ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Январь - Февраль - Март, 2014


УДК 338.24.01







Структурно-логическая схема бизнес-диагностики






Кочина С.К.
Аспирант кафедры маркетинга
Белгородского государственного
технологического университета им. В.Г. Шухова
308012, г. Белгород, ул. Костюкова 46
Тел.: (4722) 54-20-87
е-mail: rector@intbel.ru


В статье рассматриваются вопросы, связанные с проведением процедуры бизнес-диагностики в системе стратегического управления. Изложены наиболее типичные задачи бизнес-диагностики, иерархия ее уровней, а также содержание каждого уровня, выраженное в параметрах. Статья содержит логическую схему проведения бизнес-диагностики, а также результаты апробации отдельных методов бизнес-диагностики на конкретном предприятии.

Ключевые слова: предприятие, бизнес-диагностика, задачи бизнес-диагностики, иерархия уровней, параметры диагностики, методы оценки.









Structural and Logical Scheme of Business Diagnostics

S.K. Kochina
Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov

The paper dwells upon the procedure of diagnostics in the system of strategic management. The author outlines the most typical tasks of business diagnostics, its hierarchy, and contents of each level expressed in parameters. Moreover, the paper contains logical scheme of business diagnostics and results of its approbation in certain enterprise.

Key words: enterprise, business diagnostics, tasks of business diagnostics, hierarchy of levels, parameters of diagnostics, methods of assessment.

 


 


 

 


 

Литература:


1.








2.

Рудычев А.А., Никитина Е.А. Стратегические направления повышения конкурентоспособности промышленного предприятия // Социально-гуманитарные знания. Научно-образовательное издание. – Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова. – 2012. – № 8 – С. 272-278.

Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 622 с.

3.




4.

Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 301 с.

Баранов И.Н. Оценка деятельности организаций: подход Р. Каплана и Д. Нортона // Российский журнал менеджмента. – 2004. – № 3. – С. 63-70.

5.



6.

Щетинина Е.Д, Маркетинговый анализ бизнеса. – Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова. – 2007. – 298 с.

Щетинина Е.Д., Кочина С.К. Корпоративная стратегическая диагностика и ее развитие с учетом современных социально-экономических условий // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. – № 2(46). – С. 155-158.






скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007