ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Июль - Август - Сентябрь, 2015

УДК 338.46





Приоритетные направления организации и развития малых предприятий
в сфере услуг для начинающих бизнесменов




Зинурова Р.И.
Доктор социологических наук, профессор,
заведующая кафедрой менеджмента и предпринимательской деятельности
Казанского национального исследовательского технологического университета
420015, г. Казань, ул. К. Маркса, 68         
Тел.: +7(843)231-42-16
e-mail: office@kstu.ru


Бардасова Э.В.

Доктор экономических наук, профессор
кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности
Казанского национального исследовательского
технологического университета
420015, г. Казань, ул. К. Маркса, 68         
Тел.: +7(843)231-42-16
e-mail: office@kstu.ru


В статье рассматриваются вопросы организации и развития малых форм бизнеса в сфере услуг, которые могут заинтересовать начинающих предпринимателей. Определяются преимущества малобюджетного бизнеса, обсуждаются проблемы конкурентоспособности данного формата бизнеса, выявляются общие черты и отличительные характеристики некоторых форм малого бизнеса в сфере услуг.

Ключевые слова: сфера услуг, перспективные формы малого бизнеса, конкурентоспособность малого бизнеса в сфере услуг, малобюджетный формат бизнеса.

 













Priority Trends in Development of Small Enterprises
in the Service Sector for Emergent Businessmen

R.I. Zinurova, E.V. Bardasova
Kazan National Research Technological University

The paper deals with the development of small business in the service sector that can interest emergent entrepreneurs. The authors analyze the advantages of low-budget business, the problems of its competitiveness, and distinguishing features of small business in the service sector.

Key words: service sector, promising forms of small business, competitiveness of small business in the service sector, low-budget business.



 









Литература:

1. Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007. – 271 с.

2. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг. – М.: Изд. дом Гос. ун-та – Высшей школы экономики, 2010. – 155 с.

3. Официальный сайт компании электронных справочников и карт «2ГИС». – URL: http://2gis.ru/kazan/search

4. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. – 896 с.

5. Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан. – URL: http://tatstat.gks.ru

6. Бардасова Э.В. Продвижение малых форм бизнеса в сфере услуг с целью снижения социальной напряженности в регионах // Ученые записки Российской академии предпринимательства. – 2015. – Вып. XLIII. – С. 224-230.

7. Октысюк М. Кризис и цветочный бизнес. – URL: http://flowerindustry.ru/stati/cvetochnyi-biznes/krizis-i-cvetochnyi-biznes.html

8. Забоев А. История провала. Цветочный бизнес. – URL: https://kontur.ru/articles/254


 

 



скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007