ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Июль - Август - Сентябрь, 2015


УДК 336.018





Взаимосвязь культуры управления и репутации фирмы
в системе инвестиционных отношений





Степанова М.Н.
Кандидат экономических наук,
доцент кафедры управления финансами предприятий
Института экономики, торговли и технологий
Южно-Уральского государственного университета (Челябинск)
454080, Челябинск, проспект Ленина, 76       
Тел./факс: +7 (351) 267-99-00       
е-mail: admin@susu.ac.ru

В статье рассматриваются проблемы управления инвестициями и формирования репутации фирмы и ее руководства. Описываются различия в понимании понятий «краткосрочная репутация» и «долгосрочная репутация». Автор делает вывод о том, что в условиях высокой деловой культуры управления предприятием руководство будет стремиться формировать долгосрочную репутацию.
Между тем возможен конфликт между собственниками предприятия и менеджментом, связанный с тем, что во многих случаях менеджеры прямо заинтересованы в росте своей краткосрочной репутации.

Ключевые слова: инвестиции, репутация фирмы, корпоративное поведение, недальновидное поведение, корпоративная культура.





 


 






Interconnection of Management Culture and Reputation of a Company in the System of Investment Relations

M.N. Stepanova
South Ural State University (Chelyabinsk)

The paper deals with the problems of investment management and reputation of a company and its executives. The author presents the differences in understanding of the notions of “short-term reputation” and “long-term reputation”. It is concluded that good management culture would lead the management of the company to pursue forming of long-term reputation.
Meanwhile, the conflict between the owners of the company and its management may appear as managers are interested in growth of their short-term reputation.

Key words: investment, company’s reputation, corporate behavior, short-sighted behavior, corporate culture.


 




 

 


 


 



Литература:


1. Брулев С.Е., Попов А.Н., Пряхин Г.Н. Формирование культуры управления производственно-коммерческой деятельностью. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос.экон.ун-та, 2006. – 268 с.

2. Hirshleifer D. Managerial Reputation and Corporate Investment Decisions // Financial Management. – 1993. – Vol. 22. – No. 2. – Р. 145-160.

3. Gardberg N.A., Fombrun C.J. For better or worse – the most visible American corporate reputations // Corporate Reputation Review. – 2002. – № 4 (4). – Р. 385-391.

4. Kitchen P.J., Laurence A. Corporate reputation: an eight-country analysis // Corporate Reputation Review. – 2003. – № 6 (2). – Р. 103-117.

5. Гущин А.В. Корпоративная культура организации. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 109 с.

6. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / Под ред. д.э.н., проф. В.Д. Грибова. – М.: ЛИБРОКОМ, 2012. – 243 с.






скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007