ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2012

УДК 330.3

PR как инновационная форма развития экономики услуг



Леонтьева Д.С.
Аспирант кафедры экономической теории
Казанского государственного технического
университета им. А.Н. Туполева – КАИ
420111, Казань, ул. К.Маркса, 10
Тел. +7(843)231-01-91   
e-mail: kai@kstu-kai.ru


В статье рассматривается понятие связей с общественностью, их задачи и цели; обосновывается взаимосвязь между паблик рилейшнз и сферой услуг, а также экономический характер связей с общественностью, как инновационной формы услуги в российской экономике.

Ключевые слова: услуга, сфера услуг, связи с общественностью, паблик рилейшнз.

 









PR as an Innovative Form of Development of Service Economy

D.S. Leontieva
Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev

The paper deals with the notion of public relations, their tasks and aims, interrelation between public relations and service industry, and economic character of public relations as an innovative form of service in Russian economy.

Key words: service, service industry, public relations, PR.



 



Литература:

1.




2.




3.



4.

Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: учеб. пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 156 с.

Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8 изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 624 с.

Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 130 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 780 с.

5.



6.




7.

Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998 – 560 с.

Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 287 с.

Голубкова Е.Н. Секреты успеха в бизнесе и роль паблик рилейшнз / Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Стандарты и качество, 2007 – 256 с.



8.



9.



10.

Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 430 с.

Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность.– СПб.: «Алетея», 2001. – 340 с.

Хаксевер К., Рендер Б. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002 – 752 с.



скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007